Конспект
Теория. Электрические цепи. Создание платы.

Схемы устройств
Принципиальные схемы.

Радиодетали
Резисторы. Конденсаторы. Микросхемы. Разъемы.

Инструменты
Материалы и инструменты, необходимые для работы.


Требование к формовке выводов и установке их на печатные платы




1.Расстояние от корпуса до изгиба вывода не менее 2-х мм

2.Наименьший радиус изгиба не менее 2 диаметров вывода.

3.Время пайки 2-3 секунды

4.Расстояние между корпусом элемента и краем печатной платы не менее 1 мм, между выводом и краем платы-не менее 2 мм.

5.Расстояние между корпусом элементов не менее 0,5 мм

6.Облуженная часть вывода должна выходить из монтажного отверстия.

7.При выводе от 0,3 мм до 0,8 мм следует подгибать по возможности вдоль печатного проводника.Длина подогнутого вывода не должна превышать 0,6-2 мм

8.Подогнутые выводы не должны выходить за пределы контактных площадок.

9.Высота выступающих над платой выводов 0,5-2 мм.

10.Высота неподогнутых концов 0,5-1мм.


Пользовательский поиск